Бесплатная доставка по РФ от 3000 руб.
Безопасная онлайн оплата
Гарантированное качество
Удобный обмен и возврат

Возврат

Вы легко можете вернуть украшение в течение 14 дней со дня покупки, если по какой-то из причин оно не подошло.

Возврат Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.

Для осуществления возврата необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат;

2. Приложить копию паспорта 2 и 3 страницы. Кассовый чек. Банковские реквизиты (ФИО покупателя, Наименование банка, БИК банка, Корреспондентский счет банка, Расчетный счет владельца, Номер банковской карты (при ее наличии));

3. Отправить посылку с возвращаемым товаром любой курьерской службой по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 4, стр.5, офис 401, ООО «Нитансель»

или привезти возвращаемые изделия к нам в шоурум самостоятельно в часы работы.

Ответственность за сохранность посылки и возвращаемых товаров лежит на Вас до тех пор, пока она не будет доставлена на наш склад. Поэтому используйте отслеживаемые способы доставки и, по возможности, застрахуйте Вашу посылку с возвратом. Сохраняйте квитанцию и чек. В случае утери посылки или какого-либо из товаров, Вы сможете обратиться в курьерскую службу с заявлением на розыск.

Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно отправителю.

СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При возврате товара курьерской службой, мы переведем полную стоимость возвращенного изделия в течение 10 дней после доставки возврата к нам в офис. Деньги будут переведены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат. К сожалению, возврат наличных денежных средств невозможен.

При возврате в шоуруме, в котором был приобретен товар - мы вернем деньги исходя из того, каким образом была произведена оплата по заказу.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества является Товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В случае, если доставленный Товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Клиент вправе вернуть его либо обменять на аналогичный Товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.

Для возврата Товара ненадлежащего качества Клиент должен связаться со специалистом по работе с клиентами. Клиент обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в сопроводительной документации на Товар), приложить документы, указанные выше для оформления возврата.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара.