Ответы на популярные вопросы
Все украшения изготовлены из ювелирных гипоаллергенных сплавов, покрытых золотом 18 карат или родием (металлическая часть изделий, камни не покрываются). Для инкрустаций используются натуральный пресноводный, классический, барочный жемчуг и декоративные имитации, точно повторяющие фактуру, блеск и оттенки природного минерала, чешское ювелирное стекло, кристаллы, натуральные поделочные и полудрагоценные камни, кубический цирконий (фианит).
При соблюдении рекомендаций по уходу украшения NÉTINCELLE не теряют своих первоначальных качеств и внешнего вида, сохраняют блеск и цвет покрытия.
Заказ оформить просто: чтобы найти необходимое украшение или аксессуар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям украшений — нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу, и вы попадете на страницу, где собраны интересующие украшения.
Также можно воспользоваться функцией поиска («лупа» на верхней панели), вбить в поиске название, ключевое слово или артикул.
Еще один способ, который поможет вашему поиску, — переходить по баннерам в разделе «Коллекции».
Выберите нужное украшение и зайдите на его страницу, кликнув на фото. На странице товара вы увидите изображение его деталей и демонстрацию на модели для лучшего понимания размеров, а также описание состава. Ознакомьтесь с характеристиками товара. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Перейти в корзину». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.
Чтобы удалить ненужные позиции из корзины, нажмите на кнопку «Удалить».
Если украшение есть на сайте, но написано «нет в наличии», обратитесь к специалистам клиентской поддержки интернет-магазина NÉTINCELLE, позвонив по телефону +7 (999) 899-03-68 с 09:00 до 18:00 (по московскому времени). Наши специалисты помогут подобрать аналогичное украшение.
Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ», после чего откроется специальная страница. Вам необходимо указать город доставки, выбрать наиболее подходящий способ. Вы также можете самостоятельно забрать заказ: для этого нажмите на кнопку «Забрать в шоуруме».
В «Способах оплаты» выберите наиболее удобный для вас: оплата банковской картой на сайте, при получении. Проверьте заказ. При необходимости добавьте комментарий. После чего нажмите кнопку «Оформить заказ».
Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 09:00 до 19:00 (по московскому времени).
Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68.
Не обязательно, для совершения покупки достаточно указать адрес электронной почты и номер телефона. Зарегистрироваться в нашей системе вы можете по желанию.
После оформления заказа вы получите email о том, что заказ принят в обработку. Статус вы можете проверить в личном кабинете.
Если вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефонам +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68.
Мы предлагаем следующие способы оплаты заказа:
- удобный и безопасный способ оплаты банковской картой с помощью платежной системы от Сбербанка. При оплате заказа банковской картой на нашем сайте вы получите дополнительную скидку 5 %;
- наличными при получении;
- банковской картой при получении.
В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина NÉTINCELLE, позвонив по телефонам +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68 с 09:00 до 18:00 (по московскому времени). Наши специалисты всегда рады помочь вам.
Доставка заказов осуществляется от 2 до 7 рабочих дней. Точные сроки вы можете узнать, позвонив по телефонам +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68 с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).
Стоимость доставки по РФ составляет 300 рублей.
Заказы на сумму свыше 3000 рублей доставляются бесплатно.
Да, вы можете отследить заказ в подразделе «Мои заказы» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого.
Да, вы можете забрать заказ в нашем шоуруме по адресу: г. Москва, ул. Летниковская, д. 4, стр. 5, офис 401 (м. «Павелецкая») в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.
Да, все посылки для отправки застрахованы. Если отправление потеряется по вине курьера или службы доставки, вам будут возвращены уплаченные денежные средства.
Да, вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки интернет-магазина NÉTINCELLE, позвонив по телефонам +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68 с 09:00 до 18:00 (по московскому времени). Наши специалисты всегда рады помочь.
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после его доставки. Товар должен сохранять свой первоначальный вид, бирки и оригинальную упаковку. Подробную информацию о порядке возврата можно прочитать в разделе «Возврат».
Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения товара на склад при наличии корректно заполненного заявления о возврате товара. Срок зачисления денежных средств зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
В случае если у вас возникли вопросы или сомнения, подойдет ли вам изделие по размеру, обратитесь к специалистам клиентской поддержки интернет-магазина NÉTINCELLE, позвонив по телефонам +7 (495) 973-04-03 или +7 (999) 899-03-68 с 09:00 до 18:00 (по московскому времени). Наши специалисты всегда рады помочь вам.
В интернет-магазине NÉTINCELLE действует несколько видов скидок:
- сезонные распродажи;
- скидка по промокоду действует на товары, не находящиеся в акции. Скидки по акциям не суммируются.
Для активации укажите ваш промокод в поле «Ввести промокод» на странице «Корзина» и нажмите «Ввод». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».
Скидка по промокоду действует на товары, не находящиеся в акции. Скидки по акциям не суммируются. Промокод будет применен к итоговой сумме заказа товара, находящегося в корзине.